* »

**

Герой рекламы – кто он?

Герой рекламы

При создании макетов рекламы случается множество различных оплошностей и недоразумений. Одни ошибки незначительны и не приносят особого вреда. Но иногда случаются ошибки фатальные. Ошибки, которые делают рекламу совершенно бессмысленной. Сегодня я хочу на примере рассказать об одной из таких ошибок.

Состоит она в том, что иногда рекламодатели забывают о том, что главный герой рекламы это товар. Именно для рассказа о товаре, его достоинствах и преимуществах, для того чтобы убедить потенциальных клиентов купить именно этот товар и затевается рекламная компания.

Но скажите на милость, какой товар рекламируется в этом объявлении?  Кого или что можно в этом рекламном объявления назвать ее героем и главным действующим лицом?

Все верно. В этом объявлении рекламодатель забыл назвать товар и рассказать о нем.

О том, что нам в этой рекламе предлагают можно только догадываться. Например, по названию рекламодателя «туристическое агентство» или  по картинке, который изображены люди с  экзотическими венками на голове. Но все эти подсказки косвенные и мы можем строить свои предположения сколь угодно долго. Точной информации о коммерческом предложении и его сути в рекламе нет.

«Брендовка» для клиента не морковка

Брендовка чем его едят?

Сегодняшнюю статью я адресую своим коллегам - рекламистам. Людям, которые занимаются рекламой профессионально. Неважно, в какой сфере этого бизнеса вы работаете друзья, совершенно неважно каким именно видом рекламы вы занимаетесь. Хочу обратиться к вам с призывом.

Друзья, во всем, что касается вашей работы, постарайтесь оставаться профессионалами, этим вы окажете неоценимую услугу не только вашим клиентам и заказчикам и себе любимым. Этим вы окажете неоценимую услугу всему нашему сообществу и тем людям, которые в нем честно и профессионально работают.

Поводом для такого обращения послужило вот это рекламное объявление:

Его разместило в популярном журнале известное в нашем городе рекламное агентство. Причем это агентство одно из старейших и уважаемых. Тем обиднее и скандальнее выглядит допущенная этим агентством ошибка. Скорее не ошибка даже, а нелепость и профессиональная безграмотность.

Я не претендую на истину в последней инстанции, но такого термина как «брендовка» не существует. Нанесение фирменной символики еще не делает брендом тот или иной предмет. Но, тем не менее, словечко «брендовка» с чьей-то легкой руки прижилось и пошло гулять по свету и интернету.

Язык маркетинга и рекламы и без того, насыщенный множеством терминов и специальных обозначений, причем по большей части заимствованных из других языков постепенно засоряется различными жаргонными словечками и выражениями и становится все менее понятным обычному человеку.

Помнится известный русский писатель, Солженицын называл такой язык «птичьим» и был абсолютно прав.

Назад 1 2 Вперед

Основная цель сайта:

    Информационное сопровождение
    Вашего бизнеса в интернет:

    передовые технологии,
    секреты, фишки и бомбочки...
    то, чем пользуюсь сам
    и что приносит результат!

    Желаю прямых взлетных дорог в бизнесе! И пусть ВСЕГДА УСПЕХ сопровождает Вас!

Партнеры