* » » Как создать правильную рекламу?

**

Как создать правильную рекламу?

Создать правильную рекламу - это трудно?

Вопрос вынесенный в заголовок, задают мне чаще других. Предлагаю вам еще один вариант ответа на него.

И так, поехали…

Обычно изображения животных, детей и женщин являются в рекламе «вампирами». То есть оттягивают на себя внимание читателей, хотя не имеют никакого отношения к объекту рекламы. Именно так выглядит неправильная реклама.

Но мы сегодня будем говорить о том, как создать правильную рекламу. И сейчас вы видите ее исходный вариант.

В нашем примере все как раз наоборот. Иллюстрация в этом рекламном объявлении отлично справляется со своей задачей. Оно привлекает внимание целевой аудитории и отлично иллюстрирует суть коммерческого предложения заложенную в рекламе. При единственном взгляде на это изображение собаки с грелкой на голове, сразу понимаешь, что речь пойдет о лечении животных.

Далее эта визуальная идея поддерживается заголовком. И в конце рекламное объявление заканчивается призывом к действию.

Пожалуй единственным недостатком этого рекламного объявления является то, что элементы этой рекламы расположены не в той последовательности и сделан слишком сильный акцент на названии ветеринарной клиники. Причем название достаточно необычное для уха среднестатистического россиянина и может вызвать некоторое непонимание. Что такое «Панта Рэй» - название клиники, имя ветеринара или название медицинской технологии или какого-то запатентованого средства для лечения животных. Поэтому акцентировать внимание на этом названии вряд ли стоило.

В остальном же макет рекламного объявления сделан хорошо, что очень большая редкость. Этот макет мне настолько понравилься, что я решил его немного усовершенствовать и недостатки превратить в достоинства. И вот что у меня получилось.

Дизайнер из меня конечно никакой, я это четко понимаю и не делаю из этого секрета. Поэтому критикам можно не волноваться. Но зато теперь все элементы расположены более логично и последовательно. А доработку дизайна и композиции можно поручить настоящему дизайнеру. Он подберет нужные шрифты, уравновесит все элементы, сделает их более контрастными  и т.п.

Главное что теперь в рекламе правильно расставлены приорететы. Кроме того мне удалось еще выделить конкурентное преимущество, которым обладает эта клиника. Ведь она работает без обеда и выходных, а это наверняка очень важно для клиентов. Ведь у болезни нет ни обеденного перерыва не выходных. Я выделил этот важный продающий момент цветом.

В целом же я хотел показать, как сделать правильную рекламу. Оказывается для это нужно совсем немного. Для того, чтобы сделать рекламу более интересной и привлекательной достаточно взять не правильную рекламу и зделать небольшие изменения.

Какие именно?

Чтобы это понять нужно провести рекламный аудит.

Насколько мне удалось с этой задачей справиться судите сами. Свое мнение, вы как всегда можете высказать в комментариях.

P.S. Оказывается семья Шойгу и Воробьевы знакомы давно и более чем плотно. Они живут по соседству на знаменитом Рублевке. У них Хорошие дружеские, человеческие отношения.Более подробно читайте тут на www.3462city.ru.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Добавить

Комментарии

Основная цель сайта:

    Информационное сопровождение
    Вашего бизнеса в интернет:

    передовые технологии,
    секреты, фишки и бомбочки...
    то, чем пользуюсь сам
    и что приносит результат!

    Желаю прямых взлетных дорог в бизнесе! И пусть ВСЕГДА УСПЕХ сопровождает Вас!

Партнеры