* » » Главный совет по созданию рекламы

**

Главный совет по созданию рекламы

совет по созданию рекламы

Знаю, знаю…

Вам не нужны никакие советы. Вы все это знаете и слышали тысячу раз. Сами лично написали тысячи рекламных текстов и создали сотни рекламных объявлений. И никакой главный совет по созданию рекламы вам не поможет.

Согласен.

Ничего нового в этой области уже невозможно придумать. Все уже давно придумано, проверено, опробовано и разжевано. Даны тысячи советов и рекомендаций. Все это так. Но почему же тогда многочисленные рекламные газеты и журналы заполнены бездарной, не эффективной, серой рекламой?

Ответ на этот вопрос обескураживает своей простотой. Никто не применяет свои знания на практике. Действительно, очень многие люди читают книги и статьи по рекламе и маркетингу, участвуют в различных семинарах, изучают обучающие курсы, но когда дело доходит до реальных действий, напрочь забывают все, чему они учились.

Либо впадают в другую крайность – становятся рекламистами теоретиками, которые направо и налево сыплют всевозможными рекламными терминами, назубок цитируют классиков рекламы и забугорных спецов. Напускают столько туману и сложности, что рекламодателю ничего не остается, как только платить огромные деньги за плохую рекламу.

Другие, напротив считают, что реклама настолько простое дело, что любой может им заниматься. Недавний пример из жизни. На одной деловой встрече я предложил директору крупного предприятия свои услуги, в качестве рекламиста. И получил жесткий отказ. Ничего страшного или странного в этом нет. Случается и такое.

Удивил меня не сам отказ, а его мотивировка. Несостоявшийся клиент обиженно сказал мне следующее: «Я имею два высших образования и что же я по-вашему не смогу без вас рекламный текст написать или рекламное объявление придумать?»

Сможете, конечно сможете, - ответил я ему, - Но вот будет ли ваш рекламный текст достигать цели, а реклама продавать? Очень сильно в этом сомневаюсь. И дело здесь не только в количестве дипломов или прочитанных книг.

Именно из за таких умонастроений и тенденций на рекламном рынке царит настоящая вакханалия. Настоящих профессионалов очень мало, а их место занимают псевдо рекламисты, а то и сами рекламодатели, решившие заняться художественной самодеятельностью.

Поэтому хочу вам, уважаемый читатель дать всего один «главный» совет по созданию рекламы.

Если вам потребуется создать рекламу, не важно, какую и где, не занимайтесь самодеятельностью. Доверьте эту работу профессионалам

Каждый должен заниматься своим делом, тем чему он учился, в чем долго и упорно совершенствовался, набивал шишки, приобретая бесценный опыт и навыки. «Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник…», как говорилось в известной басне Крылова.

А о том, где этих самых профессионалов найти и как их отличить от рекламных шарлатанов, я постараюсь рассказать в одном из следующих постов. Чтобы не пропустить эту важную информацию, почаще заходите на мой сайт DaaD.Uz. А еще лучше подпишитесь на его рассылку.

Кстати я бы рекомендовал Печать на шарах (название своего товара). Услугу можно заказать на balldecor.ru.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Добавить

Комментарии

Основная цель сайта:

    Информационное сопровождение
    Вашего бизнеса в интернет:

    передовые технологии,
    секреты, фишки и бомбочки...
    то, чем пользуюсь сам
    и что приносит результат!

    Желаю прямых взлетных дорог в бизнесе! И пусть ВСЕГДА УСПЕХ сопровождает Вас!

Партнеры