* » » Ошибки в рекламе – шесть в одном

**

Ошибки в рекламе – шесть в одном

Ошибки в рекламах

Ошибки в рекламе, явление довольно распространенное. Если точнее сказать гораздо труднее найти рекламное объявление сделанное по всем правилам, чем рекламу в которой ошибок нет. Многие рекламодатели догадываются, что в их рекламе не все в порядке, но порой им не хватает специальных навыков, порой времени и желания заниматься анализом своей  рекламы. Поэтому с завидным упорством они продолжают тратить деньги на рекламу, которая не приносит желаемого результата – рекламу с ошибками.

Рекламщики, в большинстве своем дизайнеры газет, которые не имеющие ни специального образования, ни достаточного опыта, тоже не спешат эти ошибки исправлять. «А зачем? Нам и за такую рекламу платят». Заниматься просвещением и рекламным образованием своих клиентов они не хотят, да и не могут, поскольку сами его не имеют.

Вот и кочуют из одной рекламы в другую одни и те же шаблоны и одни и те же ошибки. Но иногда количество таких ошибок достигает просто критической массы. Сегодня я решил показать вам одно из таких рекламных объявлений.

  1. Реклама начинается не с заголовка, а с названия рекламодателя.
  2. Два рекламодателя в одном объявлении.
  3. Не указан адрес офиса, а только телефон.
  4. В одном объявлении рекламируется несколько товаров, каждый из которых рассчитан на разные целевые группы потребителей.
  5. Отсутствует уникальное торговое предложение.
  6. Нет призыва к действию.

Одно маленькое объявление и столько ошибок. Причем я перечислил только самые явные. Те, что лежат на поверхности.

Давайте разберем каждую из них по подробнее.

Реклама начинается не с заголовка, а с названия рекламодателя

Ни для кого не секрет, что просматривая газетные полосы, да и страниц в интернете это тоже касается, читатель просматривает, прежде всего, заголовки. Основной текст люди читают, только в том случае, если их заинтересует заголовок. Экспериментально установлено, что примерно 90% людей читают вообще одни заголовки. Отсюда следует простой вывод – реклама без заголовка это деньги выброшенные на ветер.

Два рекламодателя в одном объявлении

Вероятнее всего обе фирмы принадлежат одному собственнику, и он в целях экономии решил их пропиарить в одной рекламе.  Действительно, зачем тратиться на два рекламных объявления? Гораздо выгоднее в одно маленькое объявления засунуть побольше информации. Дешево и сердито. Очень сердито господа. Во-первых, вы тем самым демонстрируете, что у вас нет денег даже на приличную рекламу, а во-вторых полное незнание принципов рекламы. Ни то ни другое не способствует укреплению репутации и доверия потенциальных клиентов.

Не указан адрес офиса, а только телефон

Отсутствие в рекламе адреса офиса тоже не способствует укреплению доверия. Что это за фирма такая. Торгуют недвижимостью, строят дома, а сами не имеют даже захудалого офиса, куда может прийти клиент, посмотреть документы, образцы продукции, провести переговоры. Не один человек, если он конечно в здравом уме, не станет покупать себе дом по телефону. Фирма, которая не указывает в рекламе свой реальный адрес, доверия не вызывает.

В одном объявлении рекламируется несколько товаров, каждый из которых рассчитан на разные целевые группы потребителей

У каждого товара, из перечисленных в рекламном объявлении своя целевая аудитория. Согласитесь клиент, покупающий дачный домик и загородный дом – это разные люди. У них разные запросы, разные требования к товару и вероятнее всего разный уровень достатка, что, несомненно, повлияет на их отношение к цене. Адресовать одно и то же рекламное обращение разным целевым группам потребителей это грубейшая ошибка. Такие ошибки в рекламе не прощают.

Отсутствует уникальное торговое предложение

В рекламном объявлении нет коммерческого предложения. В ней просто перечислены различные товары, но уникального торгового предложения нет. Покупатель всегда хочет знать те причины, по которым он должен совершить покупку именно у этого продавца. Чем эти товары лучше всех других предлагаемых на рынке? Почему я должен купить именно у вас? Ответов на эти вопросы в рекламе нет. А это значит не стоит особо рассчитывать и на продажи.

Нет призыва к действию

В рекламном объявлении нет призыва к действию. Что должен сделать потенциальный покупатель, прочитав эту рекламу? Каких действий ждет от него рекламодатель? Людям нужно говорить, что им делать, даже если эти действия вам кажутся простыми и очевидными. Призыв к действию может звучать по-разному: «Свяжитесь с нашим менеджером по телефону, и он даст вам более подробную информацию», «Приходите в наш офис и ознакомьтесь с образцами», «Оформите заказ прямо сейчас». Вариантов существует великое множество. Но призыв к действию должен быть в конце каждого рекламного объявления.

Впрочем, не только объявления.

Если вам понравилась эта статья, которая раскрыла некоторые ошибки в рекламе, подпишитесь на рассылку новостей моего блога, и вы будете регулярно получать новые материалы прямо в свой почтовый ящик. Просто заполните поля специальной формы расположенной на этой странице.

P.S. Кстати я рекомендую Печать на шарах - это очень эффективная реклама. Более подробно на сайте balldecor.ru.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Добавить

Комментарии

Основная цель сайта:

    Информационное сопровождение
    Вашего бизнеса в интернет:

    передовые технологии,
    секреты, фишки и бомбочки...
    то, чем пользуюсь сам
    и что приносит результат!

    Желаю прямых взлетных дорог в бизнесе! И пусть ВСЕГДА УСПЕХ сопровождает Вас!

Партнеры