* »

**

Как с помощью рекламы создать рынок

Рекламный ролик 1984 годаСегодня хочу тебя познакомить с рекламным роликом 1984 года выпуска. Хотя познакомить - это слишком громко сказано. Скорее всего ты уже его видел. Но уверен, что посмотреть его еще один раз будет не лишним.

Лично я уже видел его не один десяток раз и при этом не перестаю завидовать и удивляться.Этот ролик попал в учебники по рекламе, завоевал множество премий и до сих пор остается удачным примером творческого подхода в рекламе.

Фишка в том, что когда он появился на экранах впервые, ни кто в мире не имел понятия что такое Макинтош и зачем он собственно нужен. Рекламодатель начал с разогрева аудитории, а не с продаж товара. И ему блистательно удалось это сделать.

Заголовок всему голова

Отдавая дань псевдо-современному стилю, некоторые рекламодатели создают рекламные объявления без заголовков. Количество таких объявлений с каждым днем становиться все больше. Однако рекламодатели забывают о том, что эта реклама публикуется в обыкновенных газетах.

Именно по заголовкам потребители определяют, что им было бы интересно прочитать. Если у рекламного объявления нет заголовка, вероятнее всего, такое объявление останется непрочитанным.

Заголовок – это самый важный элемент любой рекламы, и печатной в том числе. Заголовки, зачастую, читают в шесть семь раз чаще, чем сам рекламный текст. Это единственный постулат с которым согласны, пожалуй, все известные рекламисты.

Как составить коммерческое предложение

Как составить коммерческое предложение

Коммерческое предложение является душой рекламного объявления. И чаще всего к провалу рекламных компаний ведет именно отсутствие коммерческого предложения либо ошибки в его составлении. Поэтому речь сегодня пойдет о том, как составить коммерческое предложение в рекламном объявлении, Вернее сказать мы посмотрим на проблему с другой стороны. Как не нужно составлять коммерческие предложения.

Причем рассмотрим не общие теоретические выкладки, которыми грешат многие учебники по рекламе, а рассмотрим конкретные ошибки на примере конкретных рекламных объявлений. Благо примеров неудачно составленных коммерческих предложений можно найти в любой газете или журнале.

Можно сказать, что сегодня не правильно составленные коммерческие предложения являются своеобразной ахиллесова пятой многих рекламных объявлений. Поэтому я считаю эту тему очень важной и прошу тебя в обязательном порядке дочитать эту статью до конца.

Всего мы рассмотрим десять ошибок допущенных при составлении коммерческих предложений. На самом деле их конечно значительно больше, но именно эти встречаются чаще всего.

Скандальная реклама, или как стать членом?

Гигантомания владельцев предприятий и магазинов давно уже стала притчей во языцех. Повсюду мы видим самые разные миры, торговые дома и планеты: «Мир сварки», «Мир обуви», «Мир рыбака», «Планета обуви» и т.п. Чем меньше и невзрачней компания, тем громче и грандиознее ее название.

В результате торговый дом на поверку оказывается жалким закутком в каком-нибудь торговом центре, а «мир» ограничивается двумя витринами и прилавком.

Еще дальше идут создатели «миров» и «планет», когда размещают рекламу своих предприятий в прессе. Начинается такая скандальная реклама как правило не с заголовка или описания товара, а с названия той самой замечательной фирмы, которая практически никому неизвестна, а посему ее название не вызывает у потенциальных покупателей никаких эмоций.

Сегодня я решил показать одно из таких рекламных объявлений. Заинтересовало оно по нескольким причинам.

Почему ваша реклама не продает…

реклама не продает

Заставить рекламу в газете продавать не так-то и просто. Особенно в глянцевых журналах. Ниже 10 основных причин, из-за которых ваша реклама в печатных изданиях имеет низкий отклик и не способствует увеличению продаж. Надеюсь, что эта статья будет полезна всем, кто, так или иначе, связан с рекламой в печатных СМИ.

Реклама скидок

Реклама скидок

Сообщения о скидках, подобное тому, что вы видите на иллюстрации к этой статье давно не редкость. Практически любая реклама сообщает, о каких либо акциях, бонусах и скидках. Но на деле все эти обещания скидок и премий, не что иное, как тупой развод. Да и сама реклама из инструмента маркетинга превратилась в "рекламу скидок".

Цены растут и растут, но не проходит и дня чтобы кто-то не объявлял о скидках. Не редко эта «скидочная лихорадка» приобретает совсем уже фантастические формы. На некоторых распродажах можно увидеть скидки в 50, 70 и даже 90%. При таком раскладе в стране должна быть не инфляция, а дефляция.

Но никого эти парадоксы не удивляют. Все знают о том, что большинство продавцов добавляют к цене те самые 20 или 70%, а потом объявляют скидки. Продавец никогда себе в убыток торговать не будет. Об этом знают и рекламодатели и покупатели, но с каким-то маниакальным упорством продолжают играть в эту игру. Но сегодняшний пост не об этом.

Все отлично знают что, такое скидки и зачем их так охотно используют в рекламе рекламодатели. Но вот грамотно пользоваться этим инструментом стимулирования сбыта, умеет далеко не каждый. Многими продавцам вообще невдомек, что ошибки при использовании скидок могут принести гораздо больше вреда чем, пользы. Но знать некоторые негласные правила все же следует.

Как научится писать рекламные тексты?

писать рекламные тексты

Как я писал в одном из предыдущих постов, многие считают написание рекламного текста делом простым и легким, с которым без труда справится любой человек имеющий образование и способный держать в руке авторучку. Но так к счастью считают далеко не все. Откуда я это знаю?

Все очень просто. Я могу судит об этом по двум вещам. Во-первых, по количеству бездарных рекламных текстов, которые попадаются повсюду. А во-вторых по количеству писем с вопросом: «Как научится писать рекламные тексты?», в моем почтовом ящике.

Этот вопрос к стати задают не только мне, судя по количеству статей на эту тему опубликованных в интернете. Ответы на этот вопрос тоже весьма многочисленны и разнообразны. Кто-то утверждает, что этому можно научится за месяц, а кто-то уверен, что для того чтобы овладеть священным искусством копирайтинга потребуются годы.

Как создать правильную рекламу?

Создать правильную рекламу - это трудно?

Вопрос вынесенный в заголовок, задают мне чаще других. Предлагаю вам еще один вариант ответа на него.

И так, поехали…

Обычно изображения животных, детей и женщин являются в рекламе «вампирами». То есть оттягивают на себя внимание читателей, хотя не имеют никакого отношения к объекту рекламы. Именно так выглядит неправильная реклама.

Но мы сегодня будем говорить о том, как создать правильную рекламу. И сейчас вы видите ее исходный вариант.

В нашем примере все как раз наоборот. Иллюстрация в этом рекламном объявлении отлично справляется со своей задачей. Оно привлекает внимание целевой аудитории и отлично иллюстрирует суть коммерческого предложения заложенную в рекламе. При единственном взгляде на это изображение собаки с грелкой на голове, сразу понимаешь, что речь пойдет о лечении животных.

Главный совет по созданию рекламы

совет по созданию рекламы

Знаю, знаю…

Вам не нужны никакие советы. Вы все это знаете и слышали тысячу раз. Сами лично написали тысячи рекламных текстов и создали сотни рекламных объявлений. И никакой главный совет по созданию рекламы вам не поможет.

Согласен.

Ничего нового в этой области уже невозможно придумать. Все уже давно придумано, проверено, опробовано и разжевано. Даны тысячи советов и рекомендаций. Все это так. Но почему же тогда многочисленные рекламные газеты и журналы заполнены бездарной, не эффективной, серой рекламой?

Ответ на этот вопрос обескураживает своей простотой. Никто не применяет свои знания на практике. Действительно, очень многие люди читают книги и статьи по рекламе и маркетингу, участвуют в различных семинарах, изучают обучающие курсы, но когда дело доходит до реальных действий, напрочь забывают все, чему они учились.

Ошибки в рекламе – шесть в одном

Ошибки в рекламах

Ошибки в рекламе, явление довольно распространенное. Если точнее сказать гораздо труднее найти рекламное объявление сделанное по всем правилам, чем рекламу в которой ошибок нет. Многие рекламодатели догадываются, что в их рекламе не все в порядке, но порой им не хватает специальных навыков, порой времени и желания заниматься анализом своей  рекламы. Поэтому с завидным упорством они продолжают тратить деньги на рекламу, которая не приносит желаемого результата – рекламу с ошибками.

Рекламщики, в большинстве своем дизайнеры газет, которые не имеющие ни специального образования, ни достаточного опыта, тоже не спешат эти ошибки исправлять. «А зачем? Нам и за такую рекламу платят». Заниматься просвещением и рекламным образованием своих клиентов они не хотят, да и не могут, поскольку сами его не имеют.

Назад 1 2 Вперед

Основная цель сайта:

    Информационное сопровождение
    Вашего бизнеса в интернет:

    передовые технологии,
    секреты, фишки и бомбочки...
    то, чем пользуюсь сам
    и что приносит результат!

    Желаю прямых взлетных дорог в бизнесе! И пусть ВСЕГДА УСПЕХ сопровождает Вас!

Партнеры